/activity/information/238.html (версия для печати) |
Главная | Информация
Фонд Михаила Прохорова
16.07.2012 Стипендиальная программа Фонда Прохорова для работников сферы культурыФонд Михаила Прохорова и Факультет управления социокультурными проектами Московской высшей школы социальных и экономических наук объявляют о продолжении целевой стипендиальной программы для работников сферы культуры Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, а также Москвы и Московской области. Программа успешно работает с 2009 года.
Цели стипендиальной программы:
Срок обучения: 1 год, форма обучения: вечерняя.
Возможные специализации программы:
По результатам обучения слушателям присваивается степень "Master of Arts in Cultural Management", выдается диплом Университета Манчестера (Великобритания) и российский государственный диплом о профессиональной переподготовке по направлению "Менеджмент в сфере культуры".
Стипендия покрывает расходы:
Отбор участников программы осуществляется на основании открытого конкурса, в котором могут принять участие все желающие, подходящие по формальным критериям, предъявляемым к кандидатам на получение стипендии.
В конкурсе могут принять участие кандидаты:
Заявка для участия в конкурсе должна включать в себя:
• описание проекта, который реализует или планирует реализовать участник;
Заявки принимаются до 05 сентября 2012 года координатору конкурса Марине Невердовской по электронной почте на адрес:[email protected] с пометкой в теме письма "На стипендиальную программу Фонда Прохорова". Претендент, подавший заявку на конкурс, выбирает удобные для него дату и место прохождения вступительных испытаний в соответствии с представленным ниже графиком. Вступительные испытания включают тестирование по английскому языку (IELTS) и собеседование по проекту.
Дополнительную информацию для участников и консультации по вопросам стипендиальной программы можно получить у координатора конкурса Марины Невердовской.
Более подробная информация о стипендиальной программе размещена на сайте Фонда Михаила Прохорова . |